| Программа Моя МФО |
Приобретая данную программу будьте готовы к весьма посредственному отношению персонала, как технической поддержки, так и отделов программирования, юр. сопровождения и бухгалтерии.
Очень долгие сроки рассмотрения заявок на доработку ПО и печатных форм. Моя висела 10 дней только на оценке стоимости работ по реализации, активировались только после моего звонка и сообщили что мои изменения будут стоить 30.000 рублей и приступить к их доработке они смогут только через 14 дней, якобы у них период повышенной загруженности, хотя я с самого начала предупреждал что без этих доработок я не могу начать работу и все ждут только их. В итоге я потерял целый месяц.
Решил дозвониться Антону (может он не в курсе что происходит у него в компании), тех-поддержка записала мой номер телефона, но звонка так и не поступило. Поэтому пишу этот отзыв.
Сотрудничать с ними решил по совету бухгалтера которому удобно вести отчет в их программе, но, думаю на рынке есть ряд ни сколь не хуже альтернатив для тех кому это надо.
У меня залоговое кредитование, суммы большие, заемщиков немного и без этого ПО вполне можно было обойтись, но бухгалтер настояла. Ладно, думаю, попробую. Попробовал. Разочарован.
Техническая поддержка свою работу выполняет и вроде бы на все отвечает. Но без особого энтузиазма. Разговаривает с клиентами как с программистами, веб-верверы, базы, каталог сервера, я хз что это вообще, хотя с ПК на ты. Такое себе отношение. А в подобных сервисах качество поддержки я считаю должно быть главным приоритетом.
Звоню в колл-центр 8 (812) 383-99-35, ответ оператора - "Да"????♂ Что да? С кем я разговариваю, куда позвонил, на какого специалиста попал - приходится выяснять самостоятельно. У нас в Краснодаре пиццу когда заказываешь и то операторы более профессиональны.
Объективно продукт неплохой, хорошо подходит тем кто выдает займы до зарплаты, очень удобно вести учет. Но как устроена их работа лучше промолчать.
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: