Для объективной оценки работы этого интернет-магазина предлагаю свою переписку с менеджером данного магазина. Переписка после нескольких попыток решить проблему по телефону. Суть проблемы: доставлен абсолютно не мой заказ (естественно, оплаченная доставка курьера - это тоже не из дешевых удовольствие)
> Текст: Здравствуйте. Заказ №430531236. Вместо заказанной мною блузки вложена совершенно другого артикула блузка. И мне предлагается исправить ошибку Ваших сотрудников - фотографировать, объяснять ситуацию - почему это у Вас произошло? Почему ошибка фирмы решается за счет временных затрат клиента? Никто даже не пытался извиниться. Это уважение к клиенту?? Консультанты на линии отключаются не завершив диалог, либо даже не начиная его. Мне совершенно не нравится такое "качественно выполнение заказа"
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства в получении Вашего заказа №430531236.
К сожалению, как в любой работе существует понятие - человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации.
Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем.
С уважением,
специалист клиентской поддержки,
Виктория.
Будем рады ответить на ваши вопросы.
Воскресенье, 01 февраля 2015, 15:45 +03:00 от "service@email.kupivip.ru" :
KupiVIP.ru Надежная покупка +7 (495) 99-444-99 Москва
+7 (800) 100-44-99 Россия
810 (800) 1000-44-99 Беларусь
24 часа, звонок бесплатный
Здравствуйте, Виктория.
Ваши извинения я принимаю и понимаю, что их вынужден сделать человек, не имеющий прямого отношения к этой ошибке. Но смысл моего обращения несколько искажен. То, что произошла ошибка - это было понятно изначально - специально менять товар даже идиот не станет. Суть моего обращения, Виктория, заключалась в том, что исправлять эту досадную ошибку нужно не за счет дополнительных затрат (дополнительная потеря и времени, и денег) со стороны клиента. Он и так наказан по вине сотрудника Вашей фирмы. Если у Вас есть курьер, который доставляет заказ клиенту, то почему он не может и забирать его у клиента в подобных случаях? Я повторюсь, что: если бы вещь не подошла мне по размеру, цвету, фасону - но это был бы выбранный мною товар - я согласна, это была бы моя ошибка, мне ее и нужно было бы исправлять - то есть связываться с вами, просить замену товара , и самой отправлять не подошедшую мне вещь, с необходимым Вам заявлением. В данном случае, отправленная мне вещь ни фасоном, ни тканью даже отдаленно не напоминает мой заказ. Артикул - тоже не моей вещи. То, есть общее - только размер. Я согласна, что я должна оформить заявление на возврат, но в предложении "сделать фото товара и отправить его, для решения вопроса по сложившейся ситуации", а потом вернуть заказ на фирму, в случае положительного решения - усматриваю либо насмешку, либо нежелание вникнуть в ситуацию. Ни то, ни другое не согласуется с Вашим заявлением, что "Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем". Более того, как раз-таки и появляется сомнение - страшно заказывать при такой "идеальной работе". И Ваш ответ на мое письмо - фактически не содержит конструктивного предложения по решению данной ситуации. Что тоже не прибавляет оптимизма.
В ответ мне "позволили" не фотографировать вещь, а отправить ее обратно, то есть дополнительно потратить деньги еще и на пересылку. Но, судя по переписке - это будут дополнительные расходы, которые мне никто не возместит. А мой заказ остался на фирме.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: