В августе 2014 заказали основание, матрас и спинку кровати. Дальше события развивались, как в известном монологе «но есть нюанс».
Заказ был скомплектован. Но есть нюанс: доставку Аскона назначала три раза, и каждый раз отменяла, не объясняя причин и не сообщая нам, что везти заказ они передумали. А мы сидели дома, ждали…
Наконец, заказ Аскона все-таки доставила. Но есть нюанс: спинка кровати оказалась на 6 см шире, чем было указано в стандарте, и не поместилась в простенок, 2 см не хватило. Пришлось придумать, в какое другое место в комнате поставить кровать и заказать дополнительно каркас кровати, чтобы на новом месте кровать можно было установить. Оплатили изготовление каркаса (хотя на эти расходы как-то не рассчитывали).
Каркас Аскона изготовила вовремя. Но есть нюанс: каркас кровати они сделали на 20 см шире спинки той же кровати, и матраса, соответственно. Мы отказались принимать заказ, потребовали вернуть деньги. Выбиванием денег занималась два месяца.
Деньги через два месяца нам вернули. Но есть нюанс: бухгалтерия Асконы сделала ошибку в реквизитах и через 10 дней, повисев на невыясненных платежах в Сбербанке, деньги вернулись в Аскону.
После плотного общения с менеджерами Асконы, двух десятков писем в клиентский сервис Асконы, бесчисленного количества звонков в кол-центр и т.п. действий деньги я все-таки вышибла. И даже неустойку за 13 дней просрочки (при общем сроке этой эпопеи 4 месяца и сроке исполнения заказа 20 дней). Но есть нюанс: за это время вырос курс, подорожала вся мебель, в том числе и в Асконе, купить кровать на те деньги, которые мне вернули, теперь уже невозможно.
На требования пересчитать размер нанесенного моей семье ущерба в соответствии с законодательством РФ в Асконе не реагируют, на претензии не отвечают.
Так что всем советую хорошо подумать, нужно ли с Асконой связываться. Кому-то, может и везет, но, судя по отзывам на форумах, таких не очень много...
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 20/01/2015 Темы: аскона, сервис
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: