Как и многие покупатели в интернет магазинах,долго подходила к данному решению,но победило желание приобрести вещь.Зарегистрировалась давно,но заказать решилась,когда доставка появилась на территории Белоруссии. Выбор пал на бренд "Юко Селена", заказала 2а пальто,так как не могла определиться с размерами(при моём 46-48)Да,работники сайта очень быстро отзвонились о подлинности заказа,предупредили о сроках доставки посылки по почте!Товар пришёл,и...(как и ожидала подсознательно)пальто 46 размера в реальности оказалось на 44р.,а 48 значительно больше заявленного(благо,что можно перешить пуговицы без ущерба для внешнего вида). Качество товара хорошее. Проивела возврат 22.10.14г.,товар в заказе к 15.11.14 обозначился как возврат(посылка дошла)И вот я с надеждой на возврат денежных средств нахожусь до сих пор.Переписка,онлайн связь,один ответ :"нет реквизитов", "ждите ответа",была одна дата на сайт,"ждите поступления денежных средств 19.12.14".Увы перевода не было и нет до сих пор.Подскажите,как вернуть деньги,уже напрашивается и компенсация за моральное издевательство.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: