Отдала пальто в химчистку с небольшим пятном от кофе капучино. С первого раза пятно не вывели, со второго тоже! После трех (!) раз якобы повторной химчистки пятно не вывели все равно!!! Я написала претензию. Пришла забирать вещь, пятно, слава Богу удалили на четвертый раз (наверное, наконец-то все-таки решили почистить на фабрике). Но!!!!! Испортили кожаные застежки! На просьбу предоставить жалобную книгу, давать ее отказались, мотивировав, что ее нет, ее куда-то отдали там. Такое бывает?! И еще в приемной пункте нам сказали, что ничего страшного, что испорчены застежки, это мы им просто деньги не хотим платить, поэтому ругаемся. Мы звонили менеджерам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Бесполезно! Всем все равно! Пальто не отдали до сих пор. Почему мы должны платить за некачественные услуги? Качество услуг отвратительное, сервис отвратительный, отношение к клиентам отвратительное!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: