Сегодня 25 сентября 2010 года в прекрасном г. Саратове я пришла в свой любимый ресторан на ул. Вавилова, д. 6/14. Придя туда в "Планету Суши", я хотела заказать роллы что бы скушать дома. Официантка Венатовская Нина, как положено подошла, поздоровалась и дала два меню. Через несколько минут она вновь подошла, приняла заказ я заказала "Оки ассорти", так же я ее предупредила, что беру блюдо с собой. Хочу пояснить, что официантка не пояснила сколько в пропорциях будут данные роллы, которые я заказала. Раньше (в июле 2010 года) соус подавался в пакетиках по-моему по 10 грамм. Сегодня официанта Нина, не пояснила что в пакетиках они больше не подают, а приносят в пластиковых емкостях, сколько в данных емкостях миллилитров я не знаю, но получилось так, что мне дали пять таких емкостей цена за данный соус вышла 120 рублей. Дело в том, что официантка после произошедшего не извинилась, а даже вступила в словесную перепалку. Так же после этого я попросила принести ее книгу жалоб и предложений, с очень не довольным лицом она это сделала, но мне как посетителю это не приятно. Прошу Вас заняться и хоть как то контролировать поведение Вашего персонала. Мне данный ресторан очень нравится, но с таким отношением к клиентам, приходить туда как то не хочется. Надеюсь Вы сделаете соответствующие выводы для себя и проконтролируете персонал ресторана. Так же хочу добавить, что когда ресторан открылся летом 2009 года, персонал был подобран идеально, всех клиентов все устраивало. Спасибо за внимание.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: