Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин обуви и аксессуаров "Рандеву"

Москва, метро Ленинский проспект, ТРЦ "Гагаринский"

Мною 22.08.2010 была куплена обувь NoNameголубого цвета в магазине «Рандеву» по адресу ул. Б. Якиманка, 56. В ноябре я обратилась в службу ремонта обуви магазина «Рандеву», в ТЦ «Гагаринский». Я просила, приклеить отклеившийся мыс, прошить союзку и заменить набойку. Если возникнут вопросы по поводу ремонта, я просила звонить.
Мастер, принимавший обувь, не показал мне каталог материалов, не предупредил меня, об отсутствии синего материла для набоек.
Звонков от мастера, ремонтировавшего обувь, не поступало.
 
3 декабря я пришла в магазин забрать обувь и увидела, что на синей подошве, приклеена черная набойка. У меня возник вопрос: почему мастер не позвонил, прежде чем ставить набойку черного цвета? Обычно звонят, если есть какие-то вопросы.
 
Меня не устроила набойка черного цвета на синей подошве, я считаю, что таким образом внешний вид обуви испорчен. Испорчен мастером, ремонтировавшим обувь.
 
Директор магазина Чурикова А.А и заместитель директора Ольшанская А.Н. не хотели принимать мою претензию, устроили скандал, цитирую: « Мы вам бесплатно ремонтируем обувь, а вы еще и недовольны». Также не хотел называть свою фамилию мастер-консультант, назвал свой номер 5517- Александр.
Заявление не хотели принимать, потому что у меня на руках не было чека. Сделать дубликат чека вызвало большую сложность.
После долгих препирательств, заявление о рассмотрении претензии, приняла заместитель директора Ольшанская А.Н. Я получила на руки листок «Претензия №0000002159 от 3 декабря 2010 года». Срок рассмотрения 24 декабря 2010г.
  В течении этого времени со мной, из администрации магазина,  никто не связывался, не
 сообщали о решении. Чудом удалось дозвониться на Тверскую,15, в группу разбора. Со слов Ирины Соболевой из группы разбора мне отказано в возмещении ущерба причиненного мне мастером ремонтировавшим обувь.
МАГАЗИН НЕ ХОЧЕ ПРИЗНАВАТ ЬСВОИ ОШИБКИ!!! УРОВЕНЬ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ЗАБЕГАЛОВКИ, А НЕ МАГАЗИНА ПРЕМИУМ-КЛАССА!!!

Автор отзыва: Людмила. Дата отзыва: 07/02/2011
Темы: обувные салоны, Обувь


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Компания Rendez-Vous: Уважаемая Людмила, приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас в компании существует специальное подразделение – Служба Контроля Качества Сервиса. Свои замечания Вы можете направлять на электронный адрес службы: service@rendez-vous.ru . Пожалуйста, не забудьте в письме указать № Вашей карты Privilege. По получении Вашего сообщения с Вами свяжется сотрудник службы. Внутреннее расследование проводится по всем обращениям.
С уважением,
Компания Rendez-Vous



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
05/03 Обувь
16/02 Обувь ТриОпт
21/02 Уход за обувью Kari
27/01 Adidas
24/11 Профи+
12/02 Интернет-магазин...
03/02 Brands & Kids Магазин...
28/05 секонд хенд...


Актуальные темы
Cordiant
шины
АЗС Трасса
Влад Череватый
Ozon seller
упаковка
Кофе растворимый Monarch Original
Кофе растворимый Monarch Crema
Кофе растворимый Monarch Gold
Системы газового пожаротушения
гель
солнцезащитный гель

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности