Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!!
KupiVip.ru: Здравствуйте, гость!
Информация, предоставленная Вами, по ситуации с курьером компании KupiVip на дороге была передана руководителю службы доставки. С курьером будет проведена беседа и повторный инструктаж. Приносим извинения за доставленные неудобства.
KupiVip.ru: Добрый день, Ольга!
В случае, если Вам приходит товар ненадлежащего качества, Вы можете оформить возврат товар. Подробнее с условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return
Для нас важно каждое высказанное замечание и предложение в наш адрес, мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip: Здравствуйте, Ляля!
Сроки доставки ориентировочно 14 дней, в некоторых случаях могут быть увеличены, так как поставщик не вовремя отгружает товар, но мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Срок возврата денежных средств составляет 10 дней, с момента как товар поступает на наш склад.
KupiVip: Добрый день, Ирина!
Денежные средства за заказ №3018046 были переведены Вам 05.07.2012, по заказу № 3045718 - 12.07.2012. Так как Вы возвращали товар ненадлежащего качества, денежные средства за пересылку вам также были возмещены.
Относительно Вашего замечания по срокам возврата денежных средств, хотелось бы отметить: Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ирина, мы ценим наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
KupiVip: Здравствуйте, Зифа!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, происходят ситуации, когда товар приходит не надлежащего качества - это единичный случай, надеемся в дальнейшем такой ситуации не повторится.
KupiVip: Здравствуйте, Елена!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, как в любой работе существует понятие – человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа и информация будет передана руководителю подразделения курьерской службы.
KupiVip: Здравствуйте, гость!
Позвольте принести Вам извинения за причиненные неудобства в связи с частичной отменой в заказе.
К сожалению,бывают ситуации, когда мы не можем выполнить часть Вашего заказа по причине того, что поставщик не готов предоставить нам данное наименование товара, которое было заказано Вами.
Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем.
Еще раз приносим свои извинения.
KupiVip: Здравствуйте, Гость!
Приносим извинения за доставленные неудобства в получении Ваших заказов. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным.
Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip: Здравствуйте, Людмила!
Денежные средства, за возврат товара перечисляют в течение 10 дней, с момента поступления товара на склад компании. В том случае, если Вам до сих пор не вернули денежные средства, просим связаться с клиентской службой поддержки, по номеру +7 (495) 99-444-99
KupiVip: Здравствуйте, Анастасия!
Информация и цены, размещенные на сайте, предоставлены поставщиком и заявлены, как соответствующие действительности. Мы не несем ответственности за товар представленный в сторонних магазинах. На нашем сайте весь товар сертифицирован.
KupiVip: Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв.
Уточните, пожалуйста, чем конкретно Вы остались недовольны, оформляя заказы на нашем сайте.
KupiVip: Здравствуйте, Гость!
По по-поводу парфюмерии, у нас такая же политика, как к остальному товару на сайте, весь товар сертифицирован. При оформлении заказа, Вы можете запросить сертификат качества и соответствия.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Карина!
В случае, если Вам приходит товар, не соответствующий заявленному, Вы можете оформить возврат. Денежные средства компенсируются за товар и за обратную пересылку.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Наталья!
В случае, если Вам пришел товар ненадлежащего качества, Вы можете оформить возврат данного товара, в этом случае Вам будут компенсированы стоимость товара с учетом обратной пересылки. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным.
Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Виктория!
В случае, если Вам приходит товар ненадлежащего качества, мы всегда готовы принять возврат. В данном случае, денежные средства возвращаются за товар, а также за пересылку. Подробнее с условиями возврата вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return
KupiVip: Здравствуйте, Диана!
Информация и цены, размещенные на сайте, предоставлены поставщиком и заявлены, как соответствующие действительности. Мы не несем ответственности за товар представленный в сторонних магазинах. На нашем сайте весь товар сертифицирован.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Гость!
Подскажите, пожалуйста, с какими конкретно проблемами, связанными с возвратом денежных средств Вы столкнулись?
KupiVip: Здравствуйте, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы признательны как за положительные отзывы, так и за критику, потому что работаем и совершенствуем систему сервиса только для Вас!
KupiVip: Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы признательны как за положительные отзывы, так и за критику, потому что работаем и совершенствуем систему сервиса только для Вас!
KupiVip.ru: Добрый день, Надежда!
Мы несколько раз перечисляли Вам денежные средства по Вашим заказам №2321548,2427104,2427255,2436724, но банк каждый раз отклонял платежи. Скорее всего, какая-то ошибка в реквизитах. Мы передали информацию специалистам по работе с возвратами, в ближайшее время с Вами свяжутся по данному вопросу.
Информация, предоставленная Вами, по ситуации с курьером компании KupiVip на дороге была передана руководителю службы доставки. С курьером будет проведена беседа и повторный инструктаж. Приносим извинения за доставленные неудобства.
KupiVip.ru: Добрый день, Ольга!
В случае, если Вам приходит товар ненадлежащего качества, Вы можете оформить возврат товар. Подробнее с условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return
Для нас важно каждое высказанное замечание и предложение в наш адрес, мы понимаем, что доставили Вам неудобства. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip: Здравствуйте, Ляля!
Сроки доставки ориентировочно 14 дней, в некоторых случаях могут быть увеличены, так как поставщик не вовремя отгружает товар, но мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Срок возврата денежных средств составляет 10 дней, с момента как товар поступает на наш склад.
KupiVip: Добрый день, Ирина!
Денежные средства за заказ №3018046 были переведены Вам 05.07.2012, по заказу № 3045718 - 12.07.2012. Так как Вы возвращали товар ненадлежащего качества, денежные средства за пересылку вам также были возмещены.
Относительно Вашего замечания по срокам возврата денежных средств, хотелось бы отметить: Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ирина, мы ценим наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
KupiVip: Здравствуйте, Зифа!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, происходят ситуации, когда товар приходит не надлежащего качества - это единичный случай, надеемся в дальнейшем такой ситуации не повторится.
KupiVip: Здравствуйте, Елена!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, как в любой работе существует понятие – человеческий фактор, в результате которого случается ошибка, но мы стремимся к тому, чтобы исключить подобные ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа и информация будет передана руководителю подразделения курьерской службы.
KupiVip: Здравствуйте, гость!
Позвольте принести Вам извинения за причиненные неудобства в связи с частичной отменой в заказе.
К сожалению,бывают ситуации, когда мы не можем выполнить часть Вашего заказа по причине того, что поставщик не готов предоставить нам данное наименование товара, которое было заказано Вами.
Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным, поэтому надеемся, что данная ситуация не повторится в будущем.
Еще раз приносим свои извинения.
KupiVip: Здравствуйте, Гость!
Приносим извинения за доставленные неудобства в получении Ваших заказов. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным.
Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip: Здравствуйте, Людмила!
Денежные средства, за возврат товара перечисляют в течение 10 дней, с момента поступления товара на склад компании. В том случае, если Вам до сих пор не вернули денежные средства, просим связаться с клиентской службой поддержки, по номеру +7 (495) 99-444-99
KupiVip: Здравствуйте, Анастасия!
Информация и цены, размещенные на сайте, предоставлены поставщиком и заявлены, как соответствующие действительности. Мы не несем ответственности за товар представленный в сторонних магазинах. На нашем сайте весь товар сертифицирован.
KupiVip: Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв.
Уточните, пожалуйста, чем конкретно Вы остались недовольны, оформляя заказы на нашем сайте.
KupiVip: Здравствуйте, Гость!
По по-поводу парфюмерии, у нас такая же политика, как к остальному товару на сайте, весь товар сертифицирован. При оформлении заказа, Вы можете запросить сертификат качества и соответствия.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Карина!
В случае, если Вам приходит товар, не соответствующий заявленному, Вы можете оформить возврат. Денежные средства компенсируются за товар и за обратную пересылку.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Наталья!
В случае, если Вам пришел товар ненадлежащего качества, Вы можете оформить возврат данного товара, в этом случае Вам будут компенсированы стоимость товара с учетом обратной пересылки. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным.
Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Виктория!
В случае, если Вам приходит товар ненадлежащего качества, мы всегда готовы принять возврат. В данном случае, денежные средства возвращаются за товар, а также за пересылку. Подробнее с условиями возврата вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return
KupiVip: Здравствуйте, Диана!
Информация и цены, размещенные на сайте, предоставлены поставщиком и заявлены, как соответствующие действительности. Мы не несем ответственности за товар представленный в сторонних магазинах. На нашем сайте весь товар сертифицирован.
KupiVip.ru: Здравствуйте, Гость!
Подскажите, пожалуйста, с какими конкретно проблемами, связанными с возвратом денежных средств Вы столкнулись?
KupiVip: Здравствуйте, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы признательны как за положительные отзывы, так и за критику, потому что работаем и совершенствуем систему сервиса только для Вас!
KupiVip: Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы признательны как за положительные отзывы, так и за критику, потому что работаем и совершенствуем систему сервиса только для Вас!
KupiVip.ru: Добрый день, Надежда!
Мы несколько раз перечисляли Вам денежные средства по Вашим заказам №2321548,2427104,2427255,2436724, но банк каждый раз отклонял платежи. Скорее всего, какая-то ошибка в реквизитах. Мы передали информацию специалистам по работе с возвратами, в ближайшее время с Вами свяжутся по данному вопросу.
Добавить комментарий: