Всетаки билан есть билайн, очень плохой инетернет. Тормозной, постоянно какие то проблемы, никогда не дозвониться до оперетора, надо ждать минут по 30. Оч оч оч плохой интернет.
НЕНАВИЖУГРЕБАНЫЙБИЛАЙН: У меня нет домашнего телефона, могу подключится только к билайну, альтернативы пока нет. Часто все тормозит!!!!!!!!!!!! Бесит он уже! а в инете сидеть хочется!!!!!!!!!!! Вчера вообще с 12 часов ночи инета не было , я спать легла в 3 его все равно не было. Сказала начислят компенсацию, я 27 минут ждала ответа оператора, чтобы они ответили, что делают все возможное! Суки!!!!!!!!!!! Сейчас позвонила, сказали что инет уже в час был! Только вот у меня его не было. Компенсация составила 58 копеек!!!!!!! Охренеть можно))))))
Дмитрий: Подключил Билайн.... Хватило 5 часов, чтобы понять какая это шляпа! В личный кабинет и вообще на сайт Билина не войти априори, т.е. контора закрывает для пользователя инфу по тарифам и состоянии счета. (Перекинул кабель на ADSL Авангард -норм. заскочил в лич.каб. и т.д) Вечером , за 15 мин, коряво открылось полстраницы Яндекса...и фсио....До техподдержки дозвониться просто нереально "...специалист ответит Вам через 20(!!!) минут...." Короче вспоминаю, где офис Билайна и тоскую по пулемету....
Елена: Ублюдочная компания, опять как вечер всё тупит. Люди, на какого нормального провайдера перейти?
polger: Билайн полнейшее говно. Как поглатили корбину, так настал пиздец. Буду переходит на нет бай нет. Москва
Елена: Согласна со всеми кто пишет что БИЛАЙН ГОВНИЩЕЕЕЕ. Я никогда не интересовалась услугами этого тупого оператора, но т.к. Корбина стала этим говном, пришлось с ними начать работать. Такое ощущение что там сидит клуб даунов и они вообще не понимают что от них хотят клиенты, мало того они ВРУТ что создана заявка, на самом деле её не создают, либо говорят старую твою, якобы эта новая и когда просишь назвать фамилию с кем общаешься, в ответ чушь порят и не называют фамилию,что за лохоконтора мне сразу стало ясно, непонятно куда смотрит их руководство, когда их сотрудники так опускают лицо их компании, фууу противно от тупизны их сотрудников.
Юрий: ПОДКЛЮЧИСЬ К БИЛАЙН-ШАГНИ В ПРОШЛОЕ. 209.90 kbit/s (26.2 КБайт/сек) 19:21 14.11.2010. По договору и ОПЛАЧЕНО 5120. Помните диал ап. Вторая половина 90-х
Дмитрий, договор 2252731: Привоединюсь! Скорость срезали с 5 мегабит до 500 килобит - то есть в 10 раз! Объясняют "проблемами на линии" и говорят, что через полторы недели (!!!!!) все сделают как должно быть. Билайн - говно! Я - в бешенстве!!! Договор 2252731
злой: А я не могу подключиться 3 недели, и уже наверное не буду эти у....ды, сначала сказали что нет ключей от чердака, потом выяснилось что оборудование у них в подвале, потом пришел монтажник и сказал что не может попасть к щиткам и что мы должшы сами ходить и договариваться когда все будут дома. Звоню оператору оператор говорит что абонент не должен ходить по этажам переножу заявку. Приходит монтажник такого вида что я его не пустилбы еслиб не знал кто он. Идем с ним по этажам, манера общения никакая, бычки кидает прямо на пол в чистом подъезде. На первом этаже замок на щитке, ключа нет, он хлопает глазами, я ему говорю может где сопля висит давай к ней меня подключим, знакомые в подъезде подключались именно так. Начинаем искать и тут он его вызывают на другую работу. Звоню оператору объясняю ситуацию она мне найдите ключ и обойдите всех соседей и тогда звоните, я ей говорю что нет ни желания ни времени это делать. И спрашиваю может посмотрят схему подключения абонентов и найдут свободный кабель на что мне она ответила подождите. Прождав минут 5 она сказала что такой схемы и информации у монтажников нет (я вообхе выпал) и что подключить можно только через подвал и тянуть нужно через все этажы и только так, девочка наверное повар по образованию и ничего вообще не понимает, И самое обидное пожаловаться некуда и некуда убасное обслуживание и работа с клиентами уроды там одни
Евгений: В Костроме билайн интернет и статисты из офиса обслуживания работают, мягко выражаясь ПЛОХО. Мог бы описать ситуации возникающие при пересечении моих интересов с этой компанией, Но сейчас есть только матные слова. Господину Козлову - от меня 5 баллов за плохую организацию работы персонала и клиентоНЕориентированность. Моя почта mib9@mail.ru
Юрий: Билайн-инет ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!!!!!!!! Я рабоатю фрилансером, и из за того что у меня периодически падает инет, я теряю деньги. А когда инет есть - он жёстко тормозит. Про локалку я ваще молчу. К сожалению нет технической возможности сменить провайдера. Радует лиш тот факт что скоро я переезжаю в другой район где полно других провайдеров. Тех. поддержка это ваще пи....ц - приходится часами висеть на телефонном проводе что б дождатся. Товарищи - не подключайтесь к этому ГАВНУ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость: БИЛАЙН ГОВНО И ПИДАРАСЫ!
Блять подключил телевидение и интернет только потому что каналы НТВПлюс есть недорогие, а интернет уже в догонку, так чтобы платить за все одному оператору - удобно.
Так вот, позавчера это чудо подключили - 08ноября2010. И с восьмого же ноября интернета нет, авария у них сука!!! Эти аварии уже тенденция, судя по отзывам в сети!!! А блять сегодня наибнулось еще и телевидение!!!!!! И суки злопидорские говорят, что не будет телевидения до 15 ноября 2010!!! Ебаныйврот, за что я заплатил?!?!?!?!?!?! Я в рот ебал эту злопидарскуйу канторы!!! Суки!!! На хую я вертел всех ваших менеджеров!!!
Гость: какашкам будет веселее с вашим интернетом ))))))))))
Билайн отстой: Запехайте себе в жопу свой интернет билайнеры...... Там его родина ))
Гость: Билайн полное ДЕРЬМО!!!
Убийца подключателей билайна: Эй вы билайнеры уберите свои палки да коряги с наших домов )) от них толку совсем нет ))От интернета одно название) Отстой ВЫ!!!!!!!!!!
Гость: Хочу сказать этим билайнерам что они чмошники!!! Впаривют всякое говно народу!!!
Гость: Круче этой хрени и не видел чем этот билайн))
Гость: Всем привет ) Когда мне подкл к билайну интернет уверяли что не бывает перебоев и всегда норм скорость (прогнали)! Почти каждый вечер минут по 10-20 мин бездействует )) Звоню в тех поддержку там каждые 3 мин говорят что ответят не ранее чем через 10 мин )) и так минут сорок .Психанул и бросил трубку ))) Не подключайте это дерьмо!!!!!!!
Гость: билайн гавно не подключайтесь к нему люди дерьмо ебаное все тормозит подключил скоростной интернет 100мбит а было всего 2 300мбит так долго все грузиться я пожалел что подключился уроды!!!!
НЕНАВИЖУГРЕБАНЫЙБИЛАЙН: У меня нет домашнего телефона, могу подключится только к билайну, альтернативы пока нет. Часто все тормозит!!!!!!!!!!!! Бесит он уже! а в инете сидеть хочется!!!!!!!!!!! Вчера вообще с 12 часов ночи инета не было , я спать легла в 3 его все равно не было. Сказала начислят компенсацию, я 27 минут ждала ответа оператора, чтобы они ответили, что делают все возможное! Суки!!!!!!!!!!! Сейчас позвонила, сказали что инет уже в час был! Только вот у меня его не было. Компенсация составила 58 копеек!!!!!!! Охренеть можно))))))
Дмитрий: Подключил Билайн.... Хватило 5 часов, чтобы понять какая это шляпа! В личный кабинет и вообще на сайт Билина не войти априори, т.е. контора закрывает для пользователя инфу по тарифам и состоянии счета. (Перекинул кабель на ADSL Авангард -норм. заскочил в лич.каб. и т.д) Вечером , за 15 мин, коряво открылось полстраницы Яндекса...и фсио....До техподдержки дозвониться просто нереально "...специалист ответит Вам через 20(!!!) минут...." Короче вспоминаю, где офис Билайна и тоскую по пулемету....
Елена: Ублюдочная компания, опять как вечер всё тупит. Люди, на какого нормального провайдера перейти?
polger: Билайн полнейшее говно. Как поглатили корбину, так настал пиздец. Буду переходит на нет бай нет. Москва
Елена: Согласна со всеми кто пишет что БИЛАЙН ГОВНИЩЕЕЕЕ. Я никогда не интересовалась услугами этого тупого оператора, но т.к. Корбина стала этим говном, пришлось с ними начать работать. Такое ощущение что там сидит клуб даунов и они вообще не понимают что от них хотят клиенты, мало того они ВРУТ что создана заявка, на самом деле её не создают, либо говорят старую твою, якобы эта новая и когда просишь назвать фамилию с кем общаешься, в ответ чушь порят и не называют фамилию,что за лохоконтора мне сразу стало ясно, непонятно куда смотрит их руководство, когда их сотрудники так опускают лицо их компании, фууу противно от тупизны их сотрудников.
Юрий: ПОДКЛЮЧИСЬ К БИЛАЙН-ШАГНИ В ПРОШЛОЕ. 209.90 kbit/s (26.2 КБайт/сек) 19:21 14.11.2010. По договору и ОПЛАЧЕНО 5120. Помните диал ап. Вторая половина 90-х
Дмитрий, договор 2252731: Привоединюсь! Скорость срезали с 5 мегабит до 500 килобит - то есть в 10 раз! Объясняют "проблемами на линии" и говорят, что через полторы недели (!!!!!) все сделают как должно быть. Билайн - говно! Я - в бешенстве!!! Договор 2252731
злой: А я не могу подключиться 3 недели, и уже наверное не буду эти у....ды, сначала сказали что нет ключей от чердака, потом выяснилось что оборудование у них в подвале, потом пришел монтажник и сказал что не может попасть к щиткам и что мы должшы сами ходить и договариваться когда все будут дома. Звоню оператору оператор говорит что абонент не должен ходить по этажам переножу заявку. Приходит монтажник такого вида что я его не пустилбы еслиб не знал кто он. Идем с ним по этажам, манера общения никакая, бычки кидает прямо на пол в чистом подъезде. На первом этаже замок на щитке, ключа нет, он хлопает глазами, я ему говорю может где сопля висит давай к ней меня подключим, знакомые в подъезде подключались именно так. Начинаем искать и тут он его вызывают на другую работу. Звоню оператору объясняю ситуацию она мне найдите ключ и обойдите всех соседей и тогда звоните, я ей говорю что нет ни желания ни времени это делать. И спрашиваю может посмотрят схему подключения абонентов и найдут свободный кабель на что мне она ответила подождите. Прождав минут 5 она сказала что такой схемы и информации у монтажников нет (я вообхе выпал) и что подключить можно только через подвал и тянуть нужно через все этажы и только так, девочка наверное повар по образованию и ничего вообще не понимает, И самое обидное пожаловаться некуда и некуда убасное обслуживание и работа с клиентами уроды там одни
Евгений: В Костроме билайн интернет и статисты из офиса обслуживания работают, мягко выражаясь ПЛОХО. Мог бы описать ситуации возникающие при пересечении моих интересов с этой компанией, Но сейчас есть только матные слова. Господину Козлову - от меня 5 баллов за плохую организацию работы персонала и клиентоНЕориентированность. Моя почта mib9@mail.ru
Юрий: Билайн-инет ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!!!!!!!! Я рабоатю фрилансером, и из за того что у меня периодически падает инет, я теряю деньги. А когда инет есть - он жёстко тормозит. Про локалку я ваще молчу. К сожалению нет технической возможности сменить провайдера. Радует лиш тот факт что скоро я переезжаю в другой район где полно других провайдеров. Тех. поддержка это ваще пи....ц - приходится часами висеть на телефонном проводе что б дождатся. Товарищи - не подключайтесь к этому ГАВНУ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость: БИЛАЙН ГОВНО И ПИДАРАСЫ!
Блять подключил телевидение и интернет только потому что каналы НТВПлюс есть недорогие, а интернет уже в догонку, так чтобы платить за все одному оператору - удобно.
Так вот, позавчера это чудо подключили - 08ноября2010. И с восьмого же ноября интернета нет, авария у них сука!!! Эти аварии уже тенденция, судя по отзывам в сети!!! А блять сегодня наибнулось еще и телевидение!!!!!! И суки злопидорские говорят, что не будет телевидения до 15 ноября 2010!!! Ебаныйврот, за что я заплатил?!?!?!?!?!?! Я в рот ебал эту злопидарскуйу канторы!!! Суки!!! На хую я вертел всех ваших менеджеров!!!
Гость: какашкам будет веселее с вашим интернетом ))))))))))
Билайн отстой: Запехайте себе в жопу свой интернет билайнеры...... Там его родина ))
Гость: Билайн полное ДЕРЬМО!!!
Убийца подключателей билайна: Эй вы билайнеры уберите свои палки да коряги с наших домов )) от них толку совсем нет ))От интернета одно название) Отстой ВЫ!!!!!!!!!!
Гость: Хочу сказать этим билайнерам что они чмошники!!! Впаривют всякое говно народу!!!
Гость: Круче этой хрени и не видел чем этот билайн))
Гость: Всем привет ) Когда мне подкл к билайну интернет уверяли что не бывает перебоев и всегда норм скорость (прогнали)! Почти каждый вечер минут по 10-20 мин бездействует )) Звоню в тех поддержку там каждые 3 мин говорят что ответят не ранее чем через 10 мин )) и так минут сорок .Психанул и бросил трубку ))) Не подключайте это дерьмо!!!!!!!
Гость: билайн гавно не подключайтесь к нему люди дерьмо ебаное все тормозит подключил скоростной интернет 100мбит а было всего 2 300мбит так долго все грузиться я пожалел что подключился уроды!!!!
Добавить комментарий: