А я вот еще не рвал цепи и не блевал под сиденье. Только забронировал. Получил подвтерждение от Европкара и прифигел. Сумма депозита, когда букирвал, была 600 Евро, в пришедшем подтверждении 2000+ Евро. Сумма франшизы с заказанным страховым пакетом была обещана 300 ЕВро, в подтверждении стоит 900 Евро. Станция в аэропорту в момент, когда мне надо сдать машину не работает (!!!) В аэропорту, в высокий сезон!!! Не работает. Даже за доп плату. В 7 утра начинает за плату, в 8 регулярно. А у меня самолет в 7.20.
Написал по указанному в подтверждении адресу в российский контакт центр. Ответиили... ... ... ... Пишите, говорят, в итлаьянский, а мы мол не можем. А зачем тогда их (и только их) адрес был указан в подтверждеии?
Написал в итальянский. Получили, пишут. Завтра ответим. Пишу после завтра, где мол ответ? Получили, робот ответчает, сегодня-завтра ответим. Не отвечают.
Так что, Вы, Артув Владимирович, продолжайте работать с этими разгильдяями и, как показывают многочисленные отклики в сети, жуликами. А я, пожалуй, отменю свой заказ от греха подальше, кольк скоро жульничество и разгильдяйство начинаются уже на этом этапе.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: